г. Санкт-Петербург, Загородный пр., д. 5Д, пом. 7-Н
Петербургская
экспертная
компания
8 (812) 449-16-51
ГлавнаяСтатьиЧто делать, если привезли мебель с браком?

Что делать, если привезли мебель с браком?

Покупка новой мебели всегда является волнительным событием. Мы ждем, когда она приедет, чтобы украсить наш дом и создать комфортное пространство. Однако, что делать, если при доставке мы обнаружим, что мебель имеет фабричные дефекты или другие недостатки? В этой ситуации важно знать свои права и действовать в соответствии с законом.

Первое, что необходимо сделать – это обратиться с претензией к продавцу, у которого была приобретена мебель. Претензия составляется в свободной форме с указанием выявленных недостатков. К претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающие факт приобретения мебели.

В большинстве случаев, продавцы и производители готовы решить проблему, предлагая замену бракованной мебели или возврат денег. Они понимают, что сохранение хорошей репутации и удовлетворенность клиента — важные аспекты в бизнесе. Однако, если продавец отказывается признать наличие брака или откладывает решение проблемы, необходимо принимать дальнейшие меры.

Согласно законодательству, в случае отказа продавца от удовлетворения Вашей претензии, Вы имеете право провести независимую экспертизу. Эксперт-товаровед осмотрит бракованную мебель и выдаст соответствующее заключение. Важно, чтобы эксперт в своем заключении указал, что явилось причиной брака.

Перечень вопросов, которые можно поставить перед экспертом:

— Имеются ли неисправности, дефекты, внешние или скрытые повреждения товара? Если имеются, то какие?

— Какова причина возникновения выявленных недостатков? Являются ли дефекты производственными или возникли в процессе транспортировки или неправильной эксплуатации?

Получив заключение экспертизы, Вы можете обратиться в суд с иском о возврате денег или замене мебели. Экспертиза будет служить доказательством недобросовестности продавца и поможет Вам в судебном процессе.

Также важно отметить, что согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», если продавец в добровольном порядке не удовлетворил требование потребителя, он также выплачивает штраф в размере 50% от суммы присужденной судом в пользу потребителя. Это означает, что помимо компенсации стоимости некачественного товара, неустойки, морального вреда, продавец должен будет выплатить еще и штраф в пользу покупателя.

Если у Вас остались вопросы, получите бесплатную консультацию наших экспертов и специалистов! Обращайтесь к нам по телефону +7 (812) 449-16-51 или пишите на почту: info@petexcom.ru.

Лицензии